Шаг 1 - Синтаксис ActionScript | ||
Шаг 1 |
В первом выпуске моей рубрики я расскажу вам о синтаксисе в ActionScript.
До следующих встреч!
Синтаксис - основа любого языка программирования. Без него не напишешь даже самой простой скрипт или программу. Для начала я отмечу, что Object1 или MyObject - это Instance объекта, а не название муви клипа. Instance Name задается посредством нажатия [Ctrl+I], а название Movie Clip`а при его создании в библиотеке. Итак, в ActionScript есть несколько видов синтаксиса: Dot sintax (Точечный синтаксис). В ActionScript "точка" (.) используется, чтобы выделить свойства или методы, принадлежащие к определенному предмету...
Рассмотрим конкретный пример:
Также в Dot sintax есть алиасы _root и _parent. Алиас _root ведет к корню вашего мульта...
Алиас _parent ведет к объекту, в котором расположен объект, в котором написан скрипт...
Естественно, без примера здесь ничего не понятно, и поэтому возьмем, описанный выше мульт с объектами object1 и object2.
Slash syntax (Синтаксис, основанный на символе Слэш - "/"). В Slash syntax слэши используются вместо точек, чтобы отобразить путь к объекту. Выражение: myMovieClip.childMovieClip.myVariable в Slash syntax удет выглядеть следующим образом myMovieClip/childMovieClip:myVariable Curly braces (Фигурные скобки).
Этот способ синтаксиса мне наиболее симпатичен и если вы посмотрите любой из моих исходников, в нем вы найдете только его. Итак, он основан на заключении действий в фигурные скобки...
Введите следующий скрипт:
Итак, с синтаксисом на сегодня все...
Ведущий рубрики: Дмитрий Сайт ведущего:Денежная сеть |
Вы можете всегда иметь под рукой книгу по Flash |
|